Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | сайленблок передний заднего рычага (toyota land cruiser 80 fzj80 / hdj81 / hzj80 1990-2001) febest |
| Описание MS | сайленблок передний заднего рычага (toyota land cruiser 80 fzj80 / hdj81 / hzj80 1990-2001) febest |
| Описание FR | с/б зад. продол. рычага нижн. |
| Описание BG | Сайлентблок TAB-098 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA LAND CRUISER 80 90-01 зад.подв.продол. |
| Артикул | 3230773916 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111003559 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,32 |
| Сторона установки | задний мост верхний |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4870260040 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| 4872060011 | FA | искать аналоги > | |
| T25FJ801 | FA | искать аналоги > | |
| TAB098 | FA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |