Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные\ ford focus all 04> |
Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние ford focus II 1.4-2.0d 04-11 |
Описание MS | колодки тормозные задние ford focus II 1.4-2.0d 04-11 |
Описание AE | bs-3004 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм.бараб. задн. |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Описание BG | Колодки тормозные задние подходит для FORD Focus II 1.4-2.0D 04-11 BS-3004 |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 7439587 |
Штрих-код (EAN) | 4905601064771 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | AP LOCKHEED |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9200 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0467.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 696 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 810 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1983 | искать аналоги > |
FERODO | FSB687 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0142 | искать аналоги > |
NiBK | FN51001 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91064900 | искать аналоги > |
TRW | GS8736 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |