Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок передний верх.рычага перед.подв.\ audi a4, skoda superb, VW passat 1.6-2.8 96-05 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / передн. верх. рычаг / перед. подв. audi a4 1.6-3.2 95-08 / a6 1.8-4.2 97-11 / a8 2.5d- |
Описание MS | сайлентблок / передн. верх. рычаг / перед. подв. audi a4 1.6-3.2 95-08 / a6 1.8-4.2 97-11 / a8 2.5d- |
Описание AE | c8027 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. перед. верх. рычага |
Описание FA | Сайлентблок переднего верхнего рычага передней подвески |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 29197272 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052396 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19926 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30696 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31468 | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-7357 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-0039 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-1362 | искать аналоги > |
SIDEM | 837623 | искать аналоги > |
SIDEM | 863618 | искать аналоги > |
TRW | JBU138 | искать аналоги > |
TRW | JBU519 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |