Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Термостат |
Описание MK | термостат |
Описание MS | термостат |
Описание FR | Термостат 7412-10042 |
Описание FA | Термостат |
Описание RP | термостат |
Артикул | 122357430 |
Штрих-код (EAN) | 5412571987010 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 91 |
Тип корпуса | без корпуса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CT5231 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 1183.92J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 5963.92J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH1183.92J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH5963.92J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.532 | искать аналоги > |
FACET | 1.880.532S | искать аналоги > |
FACET | 1.880.574 | искать аналоги > |
FACET | 580 532 | искать аналоги > |
FACET | 580 532S | искать аналоги > |
FACET | 580 574 | искать аналоги > |
FACET | 7.8532 | искать аналоги > |
FACET | 7.8532S | искать аналоги > |
FACET | 7.8574 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS491.92 | искать аналоги > |
MOTORAD | 248-91 | искать аналоги > |
MOTORAD | 248-91J | искать аналоги > |
MOTORAD | 248-92 | искать аналоги > |
MOTORAD | 248-92J | искать аналоги > |
MOTORAD | 7248-91 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 232.91 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH259 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH421 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH421K | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 10091 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 11392 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 2691 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 3391 | искать аналоги > |
WAHLER | 4078.92D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |