Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 151169064 |
Штрих-код (EAN) | 4905601035030 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1250 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 001 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1250 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1250 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1250 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK1250 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |