Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 154522582 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185107129 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Расположение/число отверстий | 5/7 |
| Высота [мм] | 65,4 |
| Нагрузка на ось [т] | 1,8 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Диаметр центрирования [мм] | 80 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |