Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ peugeot / partner 306 1.1 / 1.4 93> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой bmw 3(e36) 2.0-2.5 / 5(e34 / 39) 2.0-2.8 >00 / 7(e38) 2.8 95-01 ford focus st / rs 2.5 |
Описание MS | ремень поликлиновой bmw 3(e36) 2.0-2.5 / 5(e34 / 39) 2.0-2.8 >00 / 7(e38) 2.8 95-01 ford focus st / rs 2.5 |
Описание AE | 5pk0890 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 278660503 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001448 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 890 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB887R5 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 913 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK890 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK890 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK890HD | искать аналоги > |
GATES | 58356 | искать аналоги > |
GATES | 5PK890 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0890 | искать аналоги > |
INA | 537 0004 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 890 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |