Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 295289316 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601064139 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6040940704 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6040940804 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0091 | RS | искать аналоги > | |
| A26061 | RS | искать аналоги > | |
| A2627 | RS | искать аналоги > | |
| A6040940504 | RS | искать аналоги > | |
| A6040940604 | RS | искать аналоги > | |
| A6040940704 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A6040940804 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| C341751 | RS | искать аналоги > | |
| E242L01 | RS | искать аналоги > | |
| LX518 | RS | искать аналоги > | |
| SB533 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HENGST FILTER | E242L01 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LX 518 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 34 175/1 | искать аналоги > |
| SAKURA Automotive | A-2606-1 | искать аналоги > |
| SAKURA Automotive | A-2627 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SB 533 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |