Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага передний\ mitsubishi pajero IV / montero v87w / v97w 06> |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. mitsubishi pajero III 2.5d-3.2 00-06 |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO III 2.5D-3.2 00-06 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 307602082 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
871619 | RS | искать аналоги > | |
AB0881004 | RS | искать аналоги > | |
M24V75WS | RS | искать аналоги > | |
M2526EB | RS | искать аналоги > | |
MAB063 | RS | искать аналоги > | |
MR496795 | MITSUBISHI | RS | искать аналоги > |
MR496796 | MITSUBISHI | RS | искать аналоги > |
N4235038 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MAB-063 | искать аналоги > |
SIDEM | 871619 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |