Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 329075975 |
Штрих-код (EAN) | 4905601044391 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1040 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1987947924 | RS | искать аналоги > | |
28848 | RS | искать аналоги > | |
58368 | RS | искать аналоги > | |
5PK1035 | RS | искать аналоги > | |
5PK1037 | RS | искать аналоги > | |
5PK1037G | RS | искать аналоги > | |
5PK1040 | RS | искать аналоги > | |
60807261 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
7695968 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
7702740 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
9091602189 | RS | искать аналоги > | |
9091602190 | RS | искать аналоги > | |
9936501040 | RS | искать аналоги > | |
9936551040 | RS | искать аналоги > | |
AY14051040 | RS | искать аналоги > | |
J1051020 | RS | искать аналоги > | |
MB918384 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD310371 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 924 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1040 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1040 | искать аналоги > |
GATES | 58368 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1040 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK1037 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK1037G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1040 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |