Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d23\ VW transporter all 91-95 |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка стабилизатора / перед. подв. (d 23mm) VW transporter IV 1.9d-2.8 90-03 |
Описание MS | втулка стабилизатора / перед. подв. (d 23mm) VW transporter IV 1.9d-2.8 90-03 |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. подв.[23mm] |
Описание FA | Втулка стабилизатора передней подвески 23mm |
Описание BG | Втулка стабилизатора / Перед. подв. (d 23mm) подходит для VW Transporter IV 1.9D-2.8 90-03 C8062 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 364622419 |
Штрих-код (EAN) | 4905601059548 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр стабилизатора [мм] | 23 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21940 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31354 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7200 | искать аналоги > |
SIDEM | 864804 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |