Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ toyota camry 2.2i / 3.0i & 24v 96> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные передние lexus rx300 (ake) 01-03 toyota camry(v20) (15) 96-99 / 99-01 / corolla (ake) |
Описание AE | bd-7529 колодки тормозные lynxauto |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 396330226 |
Штрих-код (EAN) | 4905601011126 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | AKEBONO |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37033 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB0709 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34290 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1144 | искать аналоги > |
FEBEST | 0101-MCU15F | искать аналоги > |
FERODO | FDB1437 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0429-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D2166 | искать аналоги > |
NiBK | PN1401 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF-1401 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2351302 | искать аналоги > |
TRW | GDB3152 | искать аналоги > |
TRW | GDB3277 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |