Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 401639124 |
Штрих-код (EAN) | 5413978144792 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 79 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 14,4 |
Размер резьбы 1 | MM12x1,5R |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1101 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10900 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4166 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11603 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11603 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11603 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11603 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 19420 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 020 4078 | искать аналоги > |
MOOG | FI-ES-4078 | искать аналоги > |
NK | 5032328 | искать аналоги > |
OCAP | 0280513 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-025 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.044 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2064S | искать аналоги > |
RTS | 91-00182 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915825 | искать аналоги > |
SWAG | 62 71 0010 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 28941 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 28958 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 1508 | искать аналоги > |
TRW | JTE185 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |