Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга пер.стабил.прав.opel movano 98-10 / renault master 98-10 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. R |
Артикул | 280203715 |
Штрих-код (EAN) | 3660872313713 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 8200713523 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4005139 | SM | искать аналоги > | |
4418193 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4500199 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700309071 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
8200713523 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BD0019 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1132 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19866 | искать аналоги > |
FRAP | 2782 | искать аналоги > |
MALO | 18449 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160600008 | искать аналоги > |
MGA | SA7197 | искать аналоги > |
MOOG | RELS1059 | искать аналоги > |
OCAP | 0583812 | искать аналоги > |
RTS | 97904901 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915567 | искать аналоги > |
SIDEM | 5665 | искать аналоги > |
TRW | JTS455 | искать аналоги > |
ZF Parts | 25815 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |