Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 628800604 |
Штрих-код (EAN) | 4031185070881 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1267G | искать аналоги > |
BOGE | 27-F90-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-J67-A | искать аналоги > |
DELPHI | DG9117 | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG2125-LR | искать аналоги > |
KAGER | 81-1618 | искать аналоги > |
KONI | 8040-1324 | искать аналоги > |
KYB | 343396 | искать аналоги > |
KYB | 343404 | искать аналоги > |
METZGER | 2340283 | искать аналоги > |
MONROE | 23966 | искать аналоги > |
MONROE | E1318 | искать аналоги > |
MONROE | R3954 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179849 | искать аналоги > |
SACHS | 310097 | искать аналоги > |
SACHS | 310098 | искать аналоги > |
SACHS | 313914 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C2 ENTERPRISE |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
PEUGEOT 1007 (KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |