Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | лампа галогенная (h7) 55w 12v\ |
Описание AS | Лампа накаливания |
Описание RS | лампа h7 12v 55w px26d yellow |
Описание MK | лампа галогенная h7 12v 55w px26d yellow |
Описание MS | лампа галогенная h7 12v 55w px26d yellow |
Описание AE | l10755y h7 12v55w px26d yellow лампа lynxauto |
Описание BE | l10755y h7 12v55w px26d yellow лампа lynxauto |
Описание FA | Лампа галогенная H7 12V 55W PX26d YELLOW |
Описание MO | Лампа H7 12V 55W PX26d YELLOW |
Описание XR | ЛАМПА ГАЛОГЕНОВАЯ H7 12V 55W PX26D YELLOW |
Описание XN | ЛАМПА ГАЛОГЕНОВАЯ H7 12V 55W PX26D YELLOW |
Описание XS | ЛАМПА ГАЛОГЕНОВАЯ H7 12V 55W PX26D YELLOW |
Описание XC | ЛАМПА ГАЛОГЕНОВАЯ H7 12V 55W PX26D YELLOW |
Описание RP | лампа h7 12v 55w px26d yellow |
Артикул | 689086548 |
Штрих-код (EAN) | 4905601008782 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 55 |
Исполнение патрона | PX26d |
Тип ламп | H7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 8GH 007 157-481 | искать аналоги > |
OSRAM | 64210 ALL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |