Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 691256202 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182862 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 54 |
Внутренний диаметр | 12,3 |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD717W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41532 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6737 | искать аналоги > |
MOOG | KI-SB-5148 | искать аналоги > |
MOOG | KI-SB-5149 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230302 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230303 | искать аналоги > |
RUVILLE | 988900 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1532 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18801 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |