Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ peugeot 306 / partner, citroen xsara all 94> |
Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рулевой рейки citroen berlingo xsara / picasso zx c15 peugeot 306 partner |
Описание MS | пыльник рулевой рейки citroen berlingo xsara / picasso zx c15 peugeot 306 partner |
Описание FA | Пыльник рулевой тяги |
Артикул | 2099477086 |
Штрих-код (EAN) | 3660872301550 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 406643 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0664434 | SM | искать аналоги > | |
406643 | AR | искать аналоги > | |
406643 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
9563978280 | AR | искать аналоги > | |
SAS0664434 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 7274 | искать аналоги > |
CORTECO | 939134B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18043 | искать аналоги > |
MALO | 182813 | искать аналоги > |
OCAP | 1211209 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1618 | искать аналоги > |
SIDEM | 306042 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |