Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передней подвески верхний правый\ audi a4 / a5 1.8-2.0tfsi / 2.0-3.0tdi 07-17 |
Описание RS | рычаг подвески верхний | перед прав | |
Описание MK | рычаг верхний r / перед. подв. audi a4 1.8-3.2 07> / a5 1.8-3.2 07> / q5 2.0d-3.2d 08> |
Описание MS | рычаг верхний r / перед. подв. audi a4 1.8-3.2 07> / a5 1.8-3.2 07> / q5 2.0d-3.2d 08> |
Описание FR | Рычаг перед. подв. верх. R |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ВЕРХ R AUDI A4 1.8T-3.2 07 / A5 1.8T-3.2 07 / Q5 2.0D-3.2D 08 |
Описание RP | рычаг подвески верхний | перед прав | |
Артикул | 805586410 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36597 | искать аналоги > |
SIDEM | 37079 | искать аналоги > |
TRW | JTC1180 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8K2, B8) |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) |
AUDI A4 седан (8K2, B8) |
AUDI A5 (8T3) |
AUDI A5 Sportback (8TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |