Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги renault clio I kangoo I megane I scenic I |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
| Описание MO | Наконечник р/т RENAULT MEGANE I/KANGOO -02/99 лев. |
| Артикул | 1579965816 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872314734 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 7701472087 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4006108 | SM | искать аналоги > | |
| 6000022720 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 6000022752 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7700834566 | AR | искать аналоги > | |
| 7700834566 | AR | искать аналоги > | |
| 7700834570 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701041311 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701470765 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
| 7701472087 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701834570 | AR | искать аналоги > | |
| 7701834570 | AR | искать аналоги > | |
| SAS4006108 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |