Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего наружная d21, белая\ peugeot 106, citroen saxo all 91> |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн.подвески [21 mm] |
Артикул | 296176565 |
Штрих-код (EAN) | 3660872302038 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр стабилизатора [мм] | 21 |
для оригинального номера | 509460 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Цвет | белый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
509460 | AR | искать аналоги > | |
509460 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
96064457 | AR | искать аналоги > | |
SAS0945605 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4551 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 29280 | искать аналоги > |
MALO | 19571 | искать аналоги > |
MAPCO | 33325 | искать аналоги > |
MOOG | PESB6730 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31026 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN AX (ZA-_) |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |