Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | свеча зажигания\ mb w123 / w124 / w201 / w463 2.0-3.0 77-97 |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча HR8D+ 0.8 (+14) 0242229655 |
Описание WM | Свеча зажигания CADILLAC: ELDORADO купе 4.6 91- MERCEDES-BENZ: 190 2.0 /2.0 /2.0 E/E 2.0/E 2.0 /E 2.3/E 2.3 /E 2.6/E 2.6 82-93, Coupe 230 CE 77-85, Coupe 230 C |
Описание MO | Свеча зажигания HR 8 D+ 0.8 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2699995733 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134221 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 15 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 001 630 700 | искать аналоги > |
BERU | 0 001 630 703 | искать аналоги > |
BERU | 0 001 630 704 | искать аналоги > |
BERU | 14K-8 DU | искать аналоги > |
BERU | 14K-8 DU0 | искать аналоги > |
BERU | 14KR-8DU | искать аналоги > |
BERU | Z 6 | искать аналоги > |
BERU | Z 7 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 879 | искать аналоги > |
BOSCH | H8DC | искать аналоги > |
BOSCH | H8DC0 | искать аналоги > |
BOSCH | HR8DC+ | искать аналоги > |
BRISK | G 17Y # | искать аналоги > |
BRISK | G 17YC # | искать аналоги > |
CHAMPION | OE036 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE072 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE099 | искать аналоги > |
CHAMPION | S 10YCC | искать аналоги > |
CHAMPION | S 12YC | искать аналоги > |
CHAMPION | S 12YCC | искать аналоги > |
CHAMPION | S 9YCC | искать аналоги > |
DENSO | T 20 EX-U | искать аналоги > |
EYQUEM | RC52LJS | искать аналоги > |
NGK | BP 5EFS | искать аналоги > |
NGK | BPR 5EFS | искать аналоги > |
UNIPART | GSP 6563 | искать аналоги > |
UNIPART | GSP 6573 | искать аналоги > |
VALEO | C72H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |