Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетки к-т\ 500 / 20'+450 / 18' toyota corolla, honda civic |
Описание FR | Стеклоочиститель Twin 500mm/450mm ком/кт |
Описание ML | Комплект щеток стеклоочистителя |
Артикул | 740235479 |
Штрих-код (EAN) | 3165141087659 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 500 |
Длина 2 [мм] | 450 |
Сторона установки | спереди |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | EG 51 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 001 269 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 118 563 | искать аналоги > |
CHAMPION | SK51B 51/45 | искать аналоги > |
HELLA | 9XW 858 790-801 | искать аналоги > |
HELLA | WB 19 | искать аналоги > |
SWF | 116 307 | искать аналоги > |
SWF | 117 307 | искать аналоги > |
VALEO | C5145 | искать аналоги > |
VALEO | U45 | искать аналоги > |
VALEO | U51S | искать аналоги > |
VALEO | V45 | искать аналоги > |
VALEO | V51S | искать аналоги > |
WURTH | 0848 7 501 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |