Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр топливный FORD///SSANGYONG DIESEL |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ FORD FOCUS/FIESTA IV-V 1,8DI-TDCI |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ FORD FOCUS/FIESTA IV-V 1,8DI-TDCI |
Артикул | 1684164370 |
Штрих-код (EAN) | 4009026503515 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 118 |
Высота [мм] | 187 |
диаметр 3 (мм) | 7,89 |
Диаметр корпуса [мм] | 80,5 |
диаметр 2 (мм) | 9,89 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HF648 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450906508 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450906511 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434442 | искать аналоги > |
BOSCH | N4442 | искать аналоги > |
CHAMPION | L453 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4175 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF921 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF924 | искать аналоги > |
FILTRON | PP838/4 | искать аналоги > |
FRAM | PS9451 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H192WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330319 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK829/3 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5290 | искать аналоги > |
MGA | FG2038 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1330319 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS477 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5614 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN226 | искать аналоги > |
VALEO | 587503 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |