Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3521755318 |
Штрих-код (EAN) | 4009026503980 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 29 |
Общая длина [мм] | 313,5 |
Ширина (мм) | 99 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC6521/10 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431422 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432422 | искать аналоги > |
CHAMPION | N250/609 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653066 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1139 | искать аналоги > |
FILTRON | K1162A-2X | искать аналоги > |
FRAM | CAF1841C | искать аналоги > |
FRAM | CFA10209 | искать аналоги > |
FRAM | CFA10209-2 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF049 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1944LC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3023-2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | JKR7158 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC685 | искать аналоги > |
PBR | AK7212 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC247 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9189 | искать аналоги > |
SogefiPro | PCK8171-2 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC449 | искать аналоги > |
UFI | 5415300 | искать аналоги > |
VALEO | 715501 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
AUDI R8 |
AUDI R8 Spyder |
VW XL1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |