Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльник + отбойник ам-ра\ универс. |
Описание AS | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | комплект пылезащитный | перед / зад | |
Описание MK | защитный комплект амортизаторов universal |
Описание MS | защитный комплект амортизаторов universal |
Описание AE | pr-48622 защитный комплект амортизаторов lynxauto |
Описание BE | pr-48622 защитный комплект амортизаторов lynxauto |
Описание FR | Пылезащитный комплект амортизатора |
Описание FA | Защитный комплект амортизатора |
Описание BG | Защитный комплект амортизатора Universal PR-48622 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d19/h48x210 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Описание XR | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА UNIVERSAL |
Описание XN | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА UNIVERSAL |
Описание RP | комплект пылезащитный | перед / зад | |
Артикул | 1032326594 |
Штрих-код (EAN) | 4905601015483 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |