Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый\ daewoo matiz 98-00 |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | стойка амортизаторная передняя daewoo matiz 0.8-1.0 98-05 |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя daewoo matiz 0.8-1.0 98-05 |
Описание BG | Стойка амортизационная передняя подходит для DAEWOO Matiz 0.8-1.0 98-05 G32049L |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
Артикул | 1096875948 |
Штрих-код (EAN) | 4905601047934 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-050120 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-5012 | искать аналоги > |
BOGE | 30-H52-A | искать аналоги > |
KYB | 332101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET SPARK |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |