Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | опора шаровая нижняя\ land rover freelander 3.2 / 2.2td 06> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MS | опора шаровая land rover freelander II |
Описание FR | Шаровая опора нижн.L/R |
Описание BG | Опора шаровая Land Rover Freelander II 65181 |
Описание MO | Опора шаровая LAND ROVER FREELANDER 06- нижн.лев/прав. |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 1103501769 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213313 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 17,9 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2591 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31008 01 | искать аналоги > |
MOOG | LR-BJ-8089 | искать аналоги > |
OCAP | 0402730 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 17519 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) |
LAND ROVER LR2 (FA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |