Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | реле накала\ peugeot 406-806, citroen c5 / xsara / xantia 1.9d / td / 2.0hdi 94> |
Артикул | 1112468113 |
Штрих-код (EAN) | 4027816183426 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,16 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | GSE149 | искать аналоги > |
DELPHI | HDC139 | искать аналоги > |
FISPA | 2.85690 | искать аналоги > |
FISPA | 2.85760 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 75614315 | искать аналоги > |
HITACHI | 132088 | искать аналоги > |
HOFFER | H7285690 | искать аналоги > |
HOFFER | H7285760 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 7285690 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 7285760 | искать аналоги > |
METZGER | 0884027 | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 880 0000 | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 880 0001/S | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 880 0002/S | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 880 0003/S | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 880 0004/S | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 880 0005/S | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 880 0006/S | искать аналоги > |
NAGARES | CEP/6-12 | искать аналоги > |
NAGARES | PPC/7-12 | искать аналоги > |
SASIC | 9310009 | искать аналоги > |
SEIM | 105580 | искать аналоги > |
SIDAT | 2.85690 | искать аналоги > |
SIDAT | 2.85760 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-25054-SX | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 8342 | искать аналоги > |
VALEO | 245622 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 7285690 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | WG1014573 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |