Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 539148445 |
Штрих-код (EAN) | 3165143382288 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | в топливном баке |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986580313 | AR | искать аналоги > | |
30630538 | AR | искать аналоги > | |
30630538 | AR | искать аналоги > | |
30630593 | AR | искать аналоги > | |
30630593 | AR | искать аналоги > | |
30865670 | FORD | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10308M | искать аналоги > |
DELPHI | FE10060-12B1 | искать аналоги > |
FISPA | 22122 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506548 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76548 | искать аналоги > |
MESSMER | 775 110 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00468.66.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP707 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP783 | искать аналоги > |
SIDAT | 72122 | искать аналоги > |
VALEO | 347053 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |