Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3126789881 |
Штрих-код (EAN) | 3276425986633 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | LUCAS |
Наружная ширина [мм] | 162,4 |
Высота 1 [мм] | 79 |
Толщина [мм] | 18,5 |
WVA номер | 24133 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина кабеля [мм] | 325 |
Длина 2 [мм] | 365 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425278 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
425294 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425297 | AR | искать аналоги > | |
425336 | AR | искать аналоги > | |
425336 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425337 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425348 | AR | искать аналоги > | |
425348 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425383 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425410 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425411 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425480 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
4254A0 | AR | искать аналоги > | |
4254A3 | AR | искать аналоги > | |
598663_VL | AR | искать аналоги > | |
VL598663 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |