Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1193329764 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937504770 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Диаметр [мм] | 58 |
| Длина 1 [мм] | 607 |
| Длина 2 [мм] | 410 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 25 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1317926080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 35163 | RS | искать аналоги > | |
| 520250 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5202J0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5202J3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5208G8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 635806 | RS | искать аналоги > | |
| 635852 | RS | искать аналоги > | |
| 909382420 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 300580 | искать аналоги > |
| AL-KO | 3058 | искать аналоги > |
| BENDIX | 060692HB | искать аналоги > |
| BENDIX | 061397GB | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22228017 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | VNED624 | искать аналоги > |
| BOGE | 32D300 | искать аналоги > |
| BOGE | 32H06A | искать аналоги > |
| DELPHI | DG7776 | искать аналоги > |
| KYB | 635806 | искать аналоги > |
| KYB | 635852 | искать аналоги > |
| METZGER | 2340046 | искать аналоги > |
| MEYLE | 40266230001 | искать аналоги > |
| MONROE | V4501 | искать аналоги > |
| NK | 62193058 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 178652 | искать аналоги > |
| SACHS | 200624 | искать аналоги > |
| SACHS | 280 975 | искать аналоги > |
| SACHS | 280975 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |