Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1196903411 |
Штрих-код (EAN) | 4031185130875 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 285 |
Размер резьбы | M10 x 1,50 mm RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042970B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2470 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21015 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6730 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL774-H | искать аналоги > |
FRAP | 2612 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28334 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49124 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160600004/HD | искать аналоги > |
MOOG | RE-LS-2088 | искать аналоги > |
OCAP | 0503898 | искать аналоги > |
PEX | 1205519 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3331S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915577 | искать аналоги > |
SIDEM | 5666 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850025603 | искать аналоги > |
TRW | JTS463 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |