Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\volvo v70 / xc60 3.0 07> |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный WK6004 |
Описание WM | Фильтр топливный Volvo S 60 II, V60, S80 II, V70 II, XC60, XC70 II - all 2,0-3,0 Turbo petrol engines >09 |
Артикул | 1222854540 |
Штрих-код (EAN) | 4011558016678 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Размер резьбы | 8 |
Высота [мм] | 99 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG-4017 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | SP-2174 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 403 014 | искать аналоги > |
BOSCH | F3014 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT6074 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 866/4 | искать аналоги > |
FRAM | G11236 | искать аналоги > |
KAYSER-FILTER | AK 10 - V | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELE6125 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 705 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVFF 705 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP226 | искать аналоги > |
SOFIMA | S1951B | искать аналоги > |
TECNOCAR | B112 | искать аналоги > |
UFI | 31.951.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 II |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V60 |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO XC60 |
VOLVO XC60 универсал |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |