Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание RS | ремень грм |
Описание MK | ремень грм VW golf III 2.0 91-97 / polo 2.0 99-01 |
Описание MS | ремень грм VW golf III 2.0 91-97 / polo 2.0 99-01 |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 1259698821 |
Штрих-код (EAN) | 4905601000878 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 124 |
Ширина (мм) | 18 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB506 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 071 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT630 | искать аналоги > |
DAYCO | 124SX180H | искать аналоги > |
DAYCO | 94723 | искать аналоги > |
GATES | 5308 | искать аналоги > |
GATES | 5308XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1192 | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1192H | искать аналоги > |
INA | 536 0117 10 | искать аналоги > |
INA | 536 0211 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1315 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CABRIO III (1E7) |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |