Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1301439799 |
Штрих-код (EAN) | 5413978172481 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14X1.25R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 547 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2344 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24955 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5302 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 031 0004 | искать аналоги > |
MOOG | AMGEV80383 | искать аналоги > |
MOOG | HO-AX-5528 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4844017 | искать аналоги > |
OCAP | 0604361 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1067 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3652S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917478 | искать аналоги > |
SWAG | 85 92 4955 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40206 | искать аналоги > |
TRW | JAR7543 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |