Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески передний верхний+крепеж\ mb w124-w210 82> |
Описание RS | рычаг подвески верхний | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга верхняя l / r / зад. подв. mercedes-benz 190(w201) 2.0-2.6 >93 / c180-55(w202 / w203) 93-07 / clk20 |
Описание MS | тяга верхняя l / r / зад. подв. mercedes-benz 190(w201) 2.0-2.6 >93 / c180-55(w202 / w203) 93-07 / clk20 |
Описание AE | c5180lr тяга подвески lynxauto |
Описание BE | c5180lr тяга подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг задн. подв. верх. L/R |
Описание RP | рычаг подвески верхний | зад прав / лев | |
Артикул | 1311535761 |
Сторона установки | задний мост верхний |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Шатун |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 02098 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17265 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0640 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0728 | искать аналоги > |
SIDEM | 49420 | искать аналоги > |
TRW | JTC922 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |