Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ opel combo / corsa 1.4-1.7d 94> |
Описание MS | шрус наружный opel corsa b 1.2-1.7d 94-00 / tigra 1.4 94-00 |
Описание AE | co-5918 шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 1412052220 |
Штрих-код (EAN) | 4905601011812 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Длина [мм] | 155 |
Длина 1 [мм] | 97,5 |
Длина 2 [мм] | 57,5 |
Спецификация | Outer Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921429 | искать аналоги > |
EKG | 924280 | искать аналоги > |
GLO | 3359K | искать аналоги > |
LOBRO | 302454 | искать аналоги > |
LOBRO | 304596 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1116 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1437 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21429 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24280 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |