Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный mitsubishi colt 02> |
Описание MS | фильтр салонный mitsubishi colt 02> |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 1465174764 |
Штрих-код (EAN) | 4905601014240 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7803A012 | RS | искать аналоги > | |
7803A039 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
AC301 | RS | искать аналоги > | |
AC302E | RS | искать аналоги > | |
AC302J | RS | искать аналоги > | |
AC303E | RS | искать аналоги > | |
ADC42516 | RS | искать аналоги > | |
CA10140 | RS | искать аналоги > | |
F202 | RS | искать аналоги > | |
LAC300 | RS | искать аналоги > | |
MN140141 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN164403 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR315172 | RS | искать аналоги > | |
MZ600112 | RS | искать аналоги > | |
MZ600152 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SAKURA Automotive | CA-10140 | искать аналоги > |
UNION | AC-301 | искать аналоги > |
VIC | AC-302E | искать аналоги > |
VIC | AC-303E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |