Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Описание MK | рычаг нижний r / перед. подв. nissan primera(p11) 1.6-2.0d 96-02 |
Описание MS | рычаг нижний r / перед. подв. nissan primera(p11) 1.6-2.0d 96-02 |
Описание AE | c5012r рычаг подвески lynxauto |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Артикул | 1490007709 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041970 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0224-P11RH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14149 | искать аналоги > |
MOOG | NI-WP-0989 | искать аналоги > |
SIDEM | 41075 | искать аналоги > |
TRW | JTC1007 | искать аналоги > |
TRW | JTC7530 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |