Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 7pk1835 \nissan interstar / primastar 06>, opel movano / vivaro 03>, subaru |
Описание SM | Ремень поликлиновый 1801-2400 мм 7PK1835 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание SP | Ремень поликлиновый 1801-2400 мм 7PK1835 |
Артикул | 1508227820 |
Штрих-код (EAN) | 5414465996658 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD07R1835 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7PK1834 | искать аналоги > |
FLENNOR | 7PK1835 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1835 K 7 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-7PK1835 | искать аналоги > |
JAPKO | 7PK1835 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR71835 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 7PK1832 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 7PK1836 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 701835 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |