Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1629619060 |
Штрих-код (EAN) | 7394410098386 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
Ходовая часть | для автомобилей без усиленной ходовой части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 37-148164 | искать аналоги > |
K+F | 950744 | искать аналоги > |
K+F | 950745 | искать аналоги > |
KYB | RH1719 | искать аналоги > |
SACHS | 997847 | искать аналоги > |
SACHS | 997849 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39230 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39232 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |