Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ролик обводной навесного оборудования |
Описание FR | Ролик натяжителя полик.ремня 7803-21495 |
Артикул | 1672921949 |
Штрих-код (EAN) | 5414465029479 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21495 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1660323010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1660323011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1660397401 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
T36395 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2809 | искать аналоги > |
INA | 532 0618 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RP-600 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1142071 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1983 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56983 | искать аналоги > |
SKF | VKM 67000 | искать аналоги > |
SNR | GA369.04 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |