Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1763645534 |
Штрих-код (EAN) | 5413978170876 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 75 |
Внутренний диаметр | 14,1 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD478W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21853 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6351 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26614 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 610 0005 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 033 0003 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-2255 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6057 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6136 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8157 | искать аналоги > |
RTS | 017-01400 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985170 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 9478 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1853 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6387 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23819 | искать аналоги > |
TRW | JBU601 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |