Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр салона BMW E32/E34 |
Артикул | 1788364544 |
Штрих-код (EAN) | 8717613009703 |
Длина [мм] | 330 |
Ширина (мм) | 163 |
Высота [мм] | 24 |
Вес [г] | 130 |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432032 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8031 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651197 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325006 | искать аналоги > |
FILTRON | K1031 | искать аналоги > |
FRAM | CF5935 | искать аналоги > |
HELLA | 8FL352159-071 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA177 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC130 | искать аналоги > |
VALEO | 698170 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E34) |
ALPINA B10 универсал (E34) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |