Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1841971979 |
Штрих-код (EAN) | 7394410109013 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади справа |
Оформление | без спойлера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6895020400 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
68950204006895080106 | SP | искать аналоги > | |
6895080106 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8192563 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |