Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8td 98> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная | перед лев | |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя ford focus I 1.4-2.0 98-04 |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L |
Описание BG | Стойка амортизационная передняя подходит для FORD Focus I 1.4-2.0 98-04 G32509L |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
Артикул | 1907861314 |
Штрих-код (EAN) | 4905601038123 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-051226 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-5122 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F54-A | искать аналоги > |
KYB | 333710 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |