Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1940529666 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601034187 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-643 | искать аналоги > |
| AMC Filter | TO-143 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32120 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 407 098 | искать аналоги > |
| CHAMPION | XE605 | искать аналоги > |
| CHAMPION | XE605/606 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE685/1 | искать аналоги > |
| FRAM | CH9972 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OX 414D1 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU 7019 z | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1312024 | искать аналоги > |
| SAKURA Automotive | EO-1101 | искать аналоги > |
| SAKURA Automotive | EO-11090 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SH 4031 P | искать аналоги > |
| UNION | O-105 | искать аналоги > |
| VIC | O-118 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |