Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора крепления КПП |
Описание RP | опора кпп | зад | |
Артикул | 1948527146 |
Штрих-код (EAN) | 4027816298700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,540 |
необходимое количество | 1 |
Материал | Алюминиевое литье |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 40340 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30103470798 | искать аналоги > |
BIRTH | 50993 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM4044 | искать аналоги > |
CAUTEX | 081077 | искать аналоги > |
FEBEST | FDAB-007 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM4044 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 532A77 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1532401100 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30502 01 | искать аналоги > |
MALO | 23091 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 030 0008 | искать аналоги > |
OCAP | 1226300 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35668 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3388 | искать аналоги > |
SASIC | 2706014 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 9870 | искать аналоги > |
TOPRAN | 304 016 | искать аналоги > |
UNIGOM | 396465 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0174 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |