Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск тормозной передний [322x32] 5 отв. с покрытием PRO вентилируемый |
Описание WM | Диск тормозной MERCEDES-BENZ W204, 212 (07-) с покрытием PRO |
Артикул | 1961089553 |
Штрих-код (EAN) | 4019722453335 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 322 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 29,4 |
Высота [мм] | 64,3 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Вес [кг] | 10,9 |
Номер технической информации | 98200 1635 0 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |